Консультант плюс: правовые системы для эффективной работы!
на главную - Консультант плюс : описание правовых систем, цены и способы обновления - купить

Условия сервисного обслуживания
систем

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс включает в себя комплекс услуг в соответствии с принятым в Сети Консультант Плюс Стандартом Качества сервисного обслуживания.
В соответствии со Стандартом Качества сервисного обслуживания мы гарантируем своим клиентам:
  • по выбору пользователя обеспечение получения информации с курьером в офис либо через интернет с выбранной периодичностью, но не чаще, чем указано в Прейскуранте;
  • осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра Системы и восстановление работоспособности экземпляра Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом;
  • обучение клиента работе с экземпляром Системы по методикам Сети Консультант Плюс с возможностью получения специального сертификата об обучении;
  • предоставление возможности получения клиентом консультаций по работе экземпляра Системы по телефону и в нашем офисе;
  • предоставление другой информации и материалов.
Также у наших клиентов есть уникальная возможность получить консультации аудиторов по бухгалтерскому и налоговому учету, а также юридические консультации. Достаточно просто позвонить по телефону горячей линии или прислать запрос, заполнив форму обратной связи, и в ближайшее время будет дана квалифицированная консультация в устной или письменной форме.

Эту и многие другие дополнительные услуги для наших пользователей мы стараемся осуществлять без дополнительной оплаты.

Оплата стоимости информационных услуг с использованием экземпляра Системы в текущем месяце осуществляется до 20 числа текущего месяца на основании выставленного счета или прейскуранта.

Прейскурант на следующий календарный месяц доводится до клиента не позднее 30 числа текущего месяца.

При оказании информационных услуг сетевой однопользовательской (доступ к системе есть у всех сетевых пользователей, но пользоваться ей можно только поочередно) версии системы стоимость оказания информационных услуг составляет 125% от стоимости оказания информационных услуг локальной версии для всех Систем.

При оказании информационных услуг сетевой многопользовательской (пользоваться системой могут сразу все сетевые пользователи) версии системы стоимость оказания информационных услуг составляет 200% от стоимости оказания информационных услуг локальной версии для всех Систем.

Стоимость оказания информационных услуг с использованием нескольких экземпляров Системы Консультант Плюс определяется как сумма стоимостей оказания информационных услуг с использованием отдельных экземпляров Системы Консультант Плюс.

Все сотрудники нашей компании нацелены на осуществление индивидуального подхода к клиенту при решении вопросов, возникающих в процессе работы.
Для того чтобы безотлагательно решить любой вопрос по использованию систем Консультант Плюс, Вы всегда можете позвонить на "горячую линию" по телефонам: (495) 721-35-88.